Что такое шелфтокеры?
Что такое шелфтокеры?
Шелфтокер — это рекламный материал в виде небольшой полоски из картона, пластика или металла, который привлекает внимание посетителей к выкладке товара на полках магазина. Так как сегодня в супермаркетах выкладка ориентирована не только горизонтально, но и вертикально, приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы покупатель остановился именно у вашей продукции.
Шелфтокер — это рекламный материал в виде небольшой полоски из картона, пластика или металла, который привлекает внимание посетителей к выкладке товара на полках магазина. Так как сегодня в супермаркетах выкладка ориентирована не только горизонтально, но и вертикально, приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы покупатель остановился именно у вашей продукции.
В маркетинге шелфтокеры служат POS-материалом — то есть рекламой, располагающейся непосредственно у товара или места продажи, акции. Они позволяют, во-первых, выделить продукцию среди остальных при помощи ярких красок и объёмных фигур, во-вторых, занять место на полке и не дать другим товарам возможности «посягнуть» на него. Так как шелфтокеры располагаются на всю длину выкладки, другой товар, попавший в эту зону, будет смотреться нелепо — под брендом конкурента. Именно поэтому никакой мерчендайзер не решит занять вашу площадь своим товаром, даже если вашу продукцию уже разобрали и полки пустуют.
В рекламном деле шелфтокеры помогают общаться с клиентом, сообщать ему о скидках, акциях, выделять товар среди прочих. Поэтому недаром этот рекламный материал так называется — термин происходит от английских слов «shelf» и «talker», что означает примерно «говорящая полка».