Для чего нужны шелфтокеры?
Для чего нужны шелфтокеры?
Перед тем как заказать шелфтокеры, нужно четко знать, где разместить. Текст должен легко читаться с расстояния в несколько метров. Шрифты — максимально простые, а изображения яркие, чтобы покупатель даже при беглом взгляде заметил их. И, конечно же, шелфтокеры должны органично вписываться в интерьер торговых площадей.
При разработке дизайна используется фирменный стиль компании. Конструкция должна быть удобной и легкой, чтобы могла прочно крепится к любым типам поверхностей.
Немаловажно и качественное изготовление шелфтокеров, что зависит не только от оснащения типографии, но и от грамотного подбора материалов. Все эти нюансы мы берем на себя, и предлагаем, как стандартные решения, так и дизайн уникальных изделий.
Мы изготавливаем шелфтокеры двумя технологиями.
Классический шелфтокер печатается на картоне. Экономичный вариант, если применяется офсетная печать и фигурная вырубка. Он не отличается большой долговечностью, но его преимущество кроется именно в низкой стоимости, что играет зачастую важную роль. Шелфтокеры из картона подходят в тех случаях, когда надо изготовить большие партии.
Это оптимальный способ получить большие объемы готовой продукции в кратчайшие сроки. Мы рекомендуем нашим заказчикам разные варианты послепечатной обработки: сплошное или выборочное лакирование, ламинацию, тиснение, фольгирование, конгрев.
Помимо стандартных из картона, мы также делаем шелфтокеры из пластика. Печать на пластике или оргстекле значительно дороже картонных аналогов, но презентабельный вид позволяет добиться большего экономического эффекта. При этом надо учитывать, что пластиковые шелфтокеры не меняют форму и работают в магазинах десятилетиями.
Привлекательный дизайн и высокое качество изготовления позволят добиться максимальных результатов в продвижении на рынке ваших товаров. Закажите таблички на полки в нашей компании, и мы гарантируем, что они станут достойной частью вашей рекламной кампании! Также в сочетании с ними можно использовать флажки с логотипом компании, информацией о продукте и т. д.